я в сотый раз напишу, что это безумный, безумный, безумный январь.
исключая те все дни, когда я напивалась, как последний портовый бомж, я просто сижу дома и смотрю в монитор. в мониторе друг друга сменяют картинки, человечки, пейзажи, интерьеры, жесты, положения тел, взгляды (в прямом и переносном) и мир просто крутится и крутится, как стриптизёрша вокруг шеста. действительность дурачит меня - я не знаю ни чисел, ни дней недели, ни месяцев, ни телефонов, ни адресов. действительность трясёт меня за плечо и говорит: "боже, сколько же можно пить. хватит, ну, хватит же". а я... я изо всех сил стараюсь не узнавать лиц и не брать телефонные трубки. это не потому, что мне плохо, нет, мне как-то... как-то хорошо даже, да. просто я... никого не хочу?)

Анечка сказала, что до весны пятьдесят дней. или стопятьдесят грамм. или пятьдесят дней по стопятьдесят грамм? мне так нравится больше. у меня, конечно, есть вариант, что я пропил последние мозги и последнюю хилую память, но ведь это не так.

иногда мне очень стыдно за то, что я всех кидаю. простите, ребята. хотя из тех, кого я кидаю, никто не читает этот дневник. ну, тем лучше. просто у меня не лежит душа. и не стоит. и вообще она чёрт-те где шляется, судя по всему.

столько призраков кругом. я уже когда-то о них писала, что пьют кровь. томно как-то. с перепоя)

я никогда, пожалуй, не думала, что можно выпить столько алкоголя, выкурить столько сигарет, потерять стольких своих, а потом просто сесть и сказать: "да плевала я. плевала. тысячу. раз." я не знаю, почему так происходит. правда. но от этого так легко-легко становится, хы.